СХЕМА В КАРТИНКАХ

             :

             :

            * 

 Класс автобуса Малый.
Назначение Городской.
Основные параметры модификаций.
Колесная формула 4х2.
Основные параметры автобуса.
Тип кузова.
Несущий, вагонной компановки.
Длина / ширина / высота, мм 7430 / 2380 / 2850.
База, мм 3815.
Высота потолка в салоне, мм 1950.
Количество / ширина дверей, мм 2 / 650.
Мин. радиус разворота, м 7,7.
Рулевой механизм.
ISUZU с гидроусилителем руля.

Двигатель (тип).
дизель ISUZU 4HK1-XS.

Расположение спереди.
Количество и расположение цилиндров
4, рядное.
Нормы экологической безопасности Euro-3.
Рабочий объем двигателя, л 5,193.
Мощность двигателя, кВт (л.с.).
174(128)/2600.
Макс крутящий момент, Нм 500/1500.
Максимальная скорость, км/ч 105.
КПП
ISUZU,MZZ6U механическая, 5 ст.
Основные параметры модификаций.
Мост
ISUZU, Япония.
Масса снаряженная/полная, кг
5000 / 8230.
Общее число мест(в т.ч. посадочных)
43 / 22+1.

 Интернет магазин запчастей грузовиков isuzu и автобусов богдан -  http://isuzu-nqr.ru/

http://narod.ru/disk/61734321001.2536310d35e9b0aa0cd1ba7daf209d4b/isuzu%20%20nqr-npr-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BD--%20------%2001%2001%2011.xls.html

                                                            ^

                                                            ^

                     ПРАЙС ДЛЯ Автобуса "Богдан" и грузовиков NQR, NPR -ОПТОМ    7%   СКИДКА

 

КАТАЛОГ АВТОБУСА БОГДАН ---------------------------
http://narod.ru/disk/43073625001.bee37d64d66a7e537dc2296452b001a2/katalog_A092.pdf2.pdf.html 

Технические характеристики

Описание  |  Технические характеристики  |  Габаритные размеры

Шасси ISUZU NPR75

 

 

Модель шасси
NPR75LK
NPR75LL
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм
6690 х 2115 х 2265
7325 х 2115 х 2265
Колесная база, мм
3815
4175
Колея передних / задних колес, мм
1680 / 1650
1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг
7500
7500
Снаряженная масса шасси, кг
2665
2725
Грузоподъемность шасси, кг
4835
4775
Кабина
дневная, 3-местная
дневная, 3-местная
Двигатель
Модель
ISUZU 4HK1
ISUZU 4HK1
Экологический класс
Евро-3
Евро-3
Объем двигателя, см3
5193
5193
Тип топлива
ДТ
ДТ
Мощность, кВт / л.с.
110 / 150
110 / 150
Крутящий момент, Нм
404
404
Шасси
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные
Подвеска передняя / задняя
Рессорная / рессорная
Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
3100
3100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг
6600
6600
Размеры швеллера рамы, мм
850 х 216
850 х 216
Шины
215/75R17.5
215/75R17.5
Диаметр колес, дюйм
17,5
17,5
Емкость топливного бака, л
100
100
Напряжение бортовой сети, В
24
24
Стартер
24В-4,5кВт
24В-4,5кВт
Генератор
24В-80А
24В-80А
Возможность установки КОМ
+
+
Базовые опции
Подогрев зеркал заднего вида
+
+
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
+
+
Подстаканники
+
+
Фильтр предварительной очистки топлива
+
+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
+
+
Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)
+
+
Зуммер заднего хода
+
+
Салонное зеркало заднего вида
+
+
Противотуманные фары
+
+
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы
+
+
Пепельницы
+
+
Тканевая обивка сидений
+
+
Подножки кабины пластиковые
+
+
Пластиковый передний бампер в цвет кабины
+
+
Угол открывания дверей кабины 90 град
+
+
 

 

Технические характеристики

Описание  |  Технические характеристики  |  Габаритные размеры

Шасси ISUZU NQR75

 

Характеристики / Опции

NQR75P

NQR75R

Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота (мм)
6610 х 1995 х 2300
7320 х 1995 х 2300
Колесная база (мм)
3815
4175
Колея передних/задних колес (мм)
1680/1650
1680/1650
Допустимая полная масса автомобиля (кг)
7500
7500
Снаряженная масса шасси (кг)
2460
2480
Грузоподъемность шасси (кг)
5040
5020
Двигатель
Модель
ISUZU 4HK1 (Euro-3)
ISUZU 4HK1 (Euro-3)
Объем двигателя (см³)
5193
5193
Тип топлива
Дизельное
Дизельное
Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин)
110 (150)/2600
110 (150)/2600
Крутящий момент (Nm/об./мин)
404/1500
404/1500
Шасси 
Задние шины
Двойные
Двойные
Радиус колес (дюйм)
17,5
17,5
Радиус разворота (м)
7,60
8,05
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая коробка передач
5-ти ступенчатая механическая коробка передач:
Тормоза
Гидравлические с ABS и ASR
Гидравлические с ABS и ASR
Емкость топливного бака (л)
100
100
Количество мест (шт)
3
3
Возможность установки КОМ
имеется
имеется
Допустимые нагрузки на оси (кг)
Передняя ось — 3100,
Задняя ось — 6600
Передняя ось — 3100,
Задняя ось — 6600

 

Технические характеристики

Описание  |  Технические характеристики  |  Габаритные размеры

Шасси ISUZU NMR85H

 

Модель шасси
NMR85H

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм
6020 х 1855 х 2150
Колесная база, мм
3350
Колея передних / задних колес, мм
1475 / 1425
Полная масса автомобиля, кг
5200
Снаряженная масса шасси, кг
2115
Грузоподъемность шасси, кг
3085
Кабина
дневная, 3-местная

Двигатель

Модель
ISUZU 4JJ1
Экологический класс
Евро-3
Объем двигателя, см3
2999
Тип топлива
ДТ
Мощность, кВт / л.с.
96 / 130
Крутящий момент, Нм
330

Шасси

Трансмиссия
5-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные
Подвеска передняя / задняя
Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
2300
Допустимая нагрузка на задний мост, кг
5000
Размеры швеллера рамы, мм
700 х 180
Шины
195/75R16C
Диаметр колес, дюйм
16
Емкость топливного бака, л
100
Напряжение бортовой сети, В
24
Стартер
24В-4,0кВт
Генератор
24В-80А
Возможность установки КОМ
+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида
+
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
+
Подстаканники
+
Фильтр предварительной очистки топлива
+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
+
Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)
+
Зуммер заднего хода
+
Салонное зеркало заднего вида
+
Противотуманные фары
+
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы
+
Пепельницы
+
Тканевая обивка сидений
+
Подножки кабины пластиковые
+
Пластиковый передний бампер в цвет кабины
+
Угол открывания дверей кабины 90 град
+

 

Описание  |  Технические характеристики  |  Габаритные размеры

Шасси ISUZU NLR85A

 

Характеристики / опции
ISUZU NLR85A-001
ISUZU NLR85A-002

Геометрические размеры

Габаритные размеры, мм
 
 
     длина
4 375
4 375
     ширина
1 815
1 815
     высота
2 145
2 145
Колесная база, мм
2 490
2 490
Клиренс, мм
190
190
Полная масса автомобиля, кг
3 500
3 500
Снаряженная масса шасси, кг
1 955
1 955
Грузоподъемность шасси, кг
1 545
1 545

Силовой агрегат

Модель
ISUZU 4JJ1 (Евро-3)
ISUZU 4JJ1 (Евро-3)
Тип топлива
дизельное
дизельное
Объем, куб.см.
2 999
2 999
Мощность, л.с.
130
130
Максимальный крутящий момент, Нм
330
330
Коробка передач
5-ст.механическая
5-ст.механическая
Тормозная система
Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые)
Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые)
Подвеска
Передняя независимая, задняя рессорная
Передняя независимая, задняя рессорная
Объем топливного бака, л
75
75
Шины
205/75R16С
205/75R16С

Экстерьер

Окрашенный передний бампер
+
+
Запасное колесо
+
+

Безопасность

ABS
+
+
ASR
+
+
EBD
+
+
Регулятор тормозных сил
+
+
Ремни безопасности водителя и пассажира
+
+
Задний противоподкатный брус
+
+
Противотуманные фары
+
+
Задний противотуманный фонарь
+
+
Зуммер заднего хода
+
+
Верхние габаритные огни на крыше кабины
-
-
Буксировочный крюк
+
+
Обогрев зеркал заднего вида
+
+

Комфорт

Вентиляционный люк в крыше кабины
-
-
Отопитель салона
+
+
Система прогрева двигателя на холостом ходу
+
+
Свечи накаливания
+
+
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды
+
+
Фильтр предварительной очистки топлива
+
+
Гидроусилитель руля
+
+
Электрорегулировка зеркал
-
+
Регулируемая рулевая колонка
+
+
Регулировка передних фар
+
+
Аудиоподготовка 2 динамика+антенна
+
+
Электростеклоподъемники
-
+
Центральный замок
-
+
Пластиковая обшивка кабины
+
+
Велюровая обшивка сидений
+
+
Откидывающееся сидение пассажира
+
+
Солнцезащитный козырек пассажира
+
+
Полка для бумаг
+
+
Подстаканник
+
+
Пепельницы в боковых дверях
+
+
Горный тормоз
+
+
Тахометр
+
+
Российский пакет
+
+
КОМ
-
-

 

БОГДАН
А-064    А-09212    А-301.72
А-091    А-092КВ    С-09211
А-09201    А-92 Н    А-092
А-09202    А-30141    А-0921
А-09211    А-301.71
Руководство по ремонту и эксплуатации + Каталог деталей и сборочных едениц
Цветные электросхемы
Модели с дизельными двигателями: 4.4 л. Isuzu 4HF
4.6 л. Isuzu 4HG 4.8 л. Isuzu 4НЕ
expert22 для http://rutracker.org

Издательство
МОНОЛИТ
2009

УДК 656.138 ББК 39.333.52 Z 97
Мирошниченко М. Е.
Z 97 Богдан А-064 / А-091 /А-09201 / А-09202 / А-09211 / А-09212 / А-092КВ / А-92 Н / А-30141 /А-301.71 /А-301.72/ С-09211 ,/ А-092 / А-0921, Дизельные двигатели: 4.4/4.6/4.8 л. Руководство по ремонту и эксплуатации. Каталог деталей и сборочных едениц. Цветные электросхемы. – Д.: Издательство Монолит, 2009. – 370 с.: ил.
ISBN 978-932-1672-12-6
Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Богдан А-064 / А-091 / А-09201 / А-09202/ А-09211 / А-09212 /А-092КВ / А-92 Н / А-30141 / А-301.71 / А-301.72 / С-09211 / А-092 / А-0921 и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
В связи с различной комплектацией автомобилей некоторые данные могут не соответствовать конкретно Вашей модели. Авторы, издательство и поставщики не несут ответственности за возможные травмы или ущерб нанесенный технике, которые были вызваны неточностями или опечатками, допущенными при подготовке материалов данного Руководства
Read the rest of this entry »




Автобусы Богдан. Часть 2


Одометр показывает общий пробег, а счетчик пробега используется для определения расстояния между точками на местности и пройденный за определенный промежуток времени. Таким образом, счетчик пробега может показывать два типа расстояния между объектами.

Спидометр показывает скорость .автомобиля в км/час или милях/час.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК
Температурный датчик показывает температуру охлаждения двигателя, когда ключ зажигания находится в положении «ON». Буквы «С» и «Н» на датчике означают «cold» – холодный и «hot» -горячий. Нормальной температурой охлаждающей жидкости считается положение стрелки в пределах желтого сектора.
-1 ВНИМАНИЕ )

·    Если стрелка индикатора в пределах красного сектора – это указывает на перегрев двигателя. Необходимо остановить автобус и устранить причину неисправности.

·    Работа в состоянии перегрева может привести к серьезным повреждениям двигателя.

УКАЗАТЕЛЬ

УРОВНЯ ТОПЛИВА_
Указатель уровня топлива показывает уровень топлива в баке. Если ключ зажигания переводится из положения «LOCK» – заблокировано, стрелка указателя перемещается из положения «Е» (empty) -пусто, указывая приблизительный остаток топлива в баке. Буквы «Е» и «F» указывают соответственно «Empty» – пустой и «Full» -полный бак.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо взять за правило заблаговременно заправляться топливом и позаботиться о его наличии в запасе.

 

ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАНИЙ И КНОПКА СБРОСА
При нажатии на кнопку около одной секунды, индикация будет меняться на: счетчик пробега А, счетчик пробега В и одометр. При продолжительном нажатии на кнопку в течение одной или более секунд, в режиме счетчика пробега (А или В), индикатор сбросится на нуль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Дополнительные переключатели и контрольные лампы расположены час-

тично на основном щитке приборов (рис. а), а также слева от него на дополнительном щитке (рис. Ь).

а

ѵ

15 !>—

Никогда не поворачивать замок зажигания в положение «LOCK» во время вождения.

ЛЕВЫЙ РЫЧАГ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ
При перемещении рычага в плоскости рулевого колеса включаются указатели поворота по направлению

17

1. Выключатель отопителя, 2. Выключатель освещения салона, 3. Выключатель освещения салона, 4. Выключатель дистанционного выключения «массы» (красный), 5. Выключатель противотуманных фар, 6. Выключатель заднего противотуманного фонаря, 7. Выключатель открывания передних дверей автобуса,
8. Выключатель открывания задних дверей автобуса, 9. Выключатель закрывания передних дверей автобуса, 10. Выключатель закрывания задних дверей автобуса, 11. Выключатель аварийной сигнализации, 12. Контрольная лампа аварийного давления воздуха в пневмосистеме, 13. Индикаторная лампа включения аварийного выключателя, 14. Аварийный выключатель, 15. Выключатель разблокировки аварийного выключателя, 16. Выключатель отопителя.
Read the rest of this entry »




Автобусы Богдан. Часть 3


Передняя ось
Поворотный шкворень
Рулевое управление
Масло рулевого механизма прямого действия
Усилитель рулевого управления на предмет утечек
Жидкость усилителя рулевого управления
Усилитель рулевого управления на предмет ослаблений и повреждений
Шарниры и передняя ось на предмет ослаблений
Механизм рулевого управления на предмет ослаблений и повреждений
Ход рулевого колеса
Функционирование рулевого управления
Регулировка колес
Шланг усилителя рулевого управления
Основная тормозная система 1,,. …:С:/5г
Тормозная жидкость
Тормозную систему на предмет утечек
Накладку барабанного тормоза и барабаны на предмет износа
Дисковые тормозные колодки и диски на предмет износа
Ход педали тормоза и люфт
Каналы и шланги на предмет ослаблений соединений и повреждений
Тросы стояночного тормоза
Работоспособность стояночного тормоза
Ход рычага стояночного тормоза
Прокладки на предмет износа
Барабан на предмет износа или повреждения
Храповик на предмет износа или повреждений
Read the rest of this entry »




Автобусы Богдан. Часть 4


SAE 5W-30

SAE 80W-140
Диаграмма вязкости для вязкости для масел дизельного двигателя
Диаграмма вязкости для масел картера заднего моста

expert22 для http://rutracker.org
ПРИМЕЧАНИЕ:
Позиции, обозначенные тонкой окружностью нуждаются в замене смазки, толстой окружностью -в добавлении или смазке.
КАРТА СМАЗКИ

5. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
ОБЩИЕУКАЗАНИЯ_
Автобусы, которые не вводятся в эксплуатацию, или эксплуатация которых приостанавливается на два или более месяца, ставятся на хранение.
Консервация включает в себя подготовку автобуса к консервации, техническое обслуживание и контроль состояния автобуса во время консервации.
Хранение может быть кратковременным – до трех-четырех месяцев и долгосрочным, когда автобус не эксплуатируется долгое время.
Для консервации используется универсальное консервационное масло, консервационная смесь топлива и пассирующий раствор, а также консервационная смазка.
Универсальное консервационное масло изготавливают путем смешивания моторного масла с защитной присадкой – ингибитором АКОР-11 ГОСТ 15171 в таком соотношении от общего количества смеси:

·    10 % для автобусов, которые работают в районах с умеренным климатом;

·    20 % для автобусов, которые работают в районах с жарким и влажным климатом.

Перед приготовлением смеси масло и присадку необходимо подогреть до температуры 60 – 70 °С. После этого необходимо добавить присадку в масло и интенсивно перемешивать до получения однородной смеси. Категорически запрещается заливать присадку непосредственно в картеры механизмов.
Консервационное пластическое масло ПВК ГОСТ 19537 наносится на поверхность кисточкой или тампоном в расплавленном виде при температуре 80 – 100 °С. Вместо ПВК можно использовать смазку АМС-3 ГОСТ 2712, которое можно наносить без подогрева при температуре не ниже 0 °С.
Консервационная смесь топлива с присадкой АКОР-11 приготавливается из расчета 30 % защитной присадки от общей смеси. Для получения смеси из дизельного топлива добавляют подогретую до 60 – 70 °С присадку. Интенсивным перемешиванием добиваются получение однородной смеси. После этого смесь подогревают до температуры 70- 100 °С.
Пассирующий раствор приготавливается из следующих компонентов (в г/л):

·    Глицерин – 30,0 ± 1,0;

·    Сода кальцинированная -

5,0 ±0,5;

·    Хромпик калиевый – 0,5 ± 0,1.

Взвешенное количество предварительно измельченных компонентов необходимо тщательно растворить в небольшом количестве воды, подогреть до температуры 40 – 50 °С, а после этого ввести глицерин и долить воду до необходимого объема, постоянно перемешивая раствор. В зимний период перед использованием раствора его подогревают до температуры 50 °С.
Read the rest of this entry »

 




Автобусы Богдан. Часть 5


Зеленый
0,036 -0,077
Желтый
4НЕ1-ТС
77,985 -77,992
Зеленый
77,993 -78,000
Желтый
Разница в весе между собранными поршнями с шатунами разных цилиндров
0,2 Н (20 г)
Толщина маховика
31,4 – 31,6 мм
Осевое биение маховика
Шероховатость поверхности маховика
0,006 мм или меньше
Зубчатый венец
Задиры на поверхности зубьев должны быть сточены. В случае повышенного износа, зубчатый венец должен быть заменен новым.
Зазор между шестернями привода газораспределительного механизма
0,10 – 0,17 мм
Наименование
Номинальное значение
Предельно допустимое значение
Зазор между шестерней коленчатого вала и коленвалом
0,03 – 0,093 мм
Зазор между шестерней распределительного вала и распредвалом
0,015 – 0,023 мм
Read the rest of this entry »




Автобусы Богдан. Часть 6


дельно
допус
тимый
Опорные шейки №1, 2. 4 и 5
шейка
81,891 -81.911
Кроме 4НЕ1-Т и 4НЕ1-ТС
тунные
шейки
4НЕ1-Т и 4НЕ1-ТС
тунные
шейки

Если результат измерения меньше предельно допустимого значения (87 мм), вкладыш подшипника необходимо заменить новым.
8. Используя микрометр, измерить диаметр опорной шейки коленчатого вала во взаимоперлендикулярных направлениях (1-1 и 2-2), как показано на рисунке. Измерения проводить в двух точках (3 и 4).

9. Аналогичным образом измерить диаметр шатунных шеек коленчатого вала.
Если результаты измерений меньше предельно допустимых значений, коленчатый вал необходимо перешлифовать или заменить новым.

ДОПУСТИМАЯ
НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ИЗНОСА КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Кроме 4НЕ1-Т и 4НЕ1-ТС
Предельно допустимое значение, мм
4НЕ1 -Т и 4НЕ1 -ТС
10.    Почистить блок цилиндров и крышку коренных подшипников коленвала лестничного типа, гнезда коренных подшипников и вкладыши коренных подшипников.
11.    Установить вкладыши подшипников в блок цилиндров и крышку коренных подшипников коленвала лестничного типа.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЫШКИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНВАЛА ЛЕСТНИЧНОГО ТИПА (М10: 1 – 17)

37 Н-м

Read the rest of this entry »




Автобусы Богдан. Часть 7


Предель
пустимая
величина,
Скручива
0,05 или меньше
Непарал-
лельность
10. Используя мерный калибр или индикатор часового типа, измерить зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна. Если зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна превышает предельно допустимый, заменить поршневой палец и/или втулку шатуна.
ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕВЫМ ПАЛЬЦЕМ И ВТУЛКОЙ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА
Номинальный,
Предельно допустимый, мм
0,012-0,027
ЗАМЕНА ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА
1. Установить оправку (1), шатун (2) и оправку (3) на установочный стержень (4).

ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА
Модель
двигателя
Внутренний диаметр, мм
Кроме 4НЕ1-Т и 4НЕ1-ТС
36,012-36,022
4НЕ1-Т И4НЕ1-ТС
40,012-40,022

СБОРКА

4.    Поместить шатун на основание приспособления для замены втулки шатуна.
5.    Затянуть болт (7).
Read the rest of this entry »




Автобусы Богдан. Часть 8


Выхлопной трубопровод
Ослабление соединений выхлопного трубопровода
Повреждение выхлопных патрубков
Затянуть соединения выхлопного трубопровода
Заменить выхлопные патрубки
Топливные форсунки и/или свечи предварительного подогрева
Ослабление затяжки топливных форсунок и/или свечей предварительного подогрева
Заменить прокладки
Затянуть топливные форсунки и/или
свечи предварительного подогрева
Выпускной коллектор
Ослабление соединений выпускного коллектора
Затянуть соединения выпускного коллектора
Прокладка головки блока цилиндров
Повреждение прокладки головки блока цилиндров
Заменить прокладку головки блока цилиндров
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ШУМ
Объект проверки
Возможная причина неисправности
Способ устранения
Приводной ремень вентилятора
Ослабление приводного ремня
Отрегулировать натяжение приводного ремня
Вентилятор системы охлаждения
Ослабление болтов крепления вентилятора
Затянуть болты крепления вентилятора
Read the rest of this entry »




Автобусы Богдан. Часть 9


10 15 20 2S 30 3
S «О *S 50 55 «О
Состав смеси (%)
Неправильное заполнение системы охлаждения при замене или доливе охлаждающей жидкости может привести к тому, что жидкость начнет переливаться через край заливной горловины еще до того, как система будет полностью заполнена. Уменьшение количества охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя. Чтобы избежать этого, необходимо неукоснительно следовать приведенным ниже инструкциям.
3.    Для заполнения системы охлаждения заливать охлаждающую жидкость в заливную горловину, используя шланг, внешний диаметр которого меньше диаметра заливной горловины. В противном случае, воздух в системе охлаждения не будет иметь возможности выхода, вследствие чего система охлаждения не будет заполнена полностью.
4.    Заливать охлаждающую жидкость со скоростью 9 л/мин или меньше. Залив охлаждающей жидкости со скоростью, превышающей это значение, может привести к скоплению воздуха в двигателе и радиаторе, вследствие чего охлаждающая жидкость начнет переливаться через заливную горловину намного раньше, чем система охлаждения будет полностью заполнена.
5.    После заполнения системы охлаждения извлечь заливочный шланг и визуально проследить за уровнем жидкости в системе. Если в системе имеется воздух, уровень жидкости будет постепенно понижаться. В этом

~І ВНИМАНИЕ I
2. Подогреть воду, -^.и- -температурой по термо**ет>» " шивать воду подходя_гѵ* j*-г* палочкой (2) для обесг-=—а—**■ мерного подогрева 1с*

стат должен быть поме_е- -a ный брусок (3).
3.    Проверить темпеоа~.с*. открытия термостата. О-а ставлять 82°С.
4.    Проверить темпера~>с» ~с го открытия термостата. С-a составлять 95°С. При этом должен открыться не ме… Продолжение »

отправить заказ на запчасти isuzu

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

isuzu-avto@yandex .tel 89262332664 .

Бесплатный хостинг uCoz