Технические характеристики | Технические характеристики | Шасси ISUZU NPR75 Модель шасси | NPR75LK | NPR75LL | Габаритные размеры и масса | Длина х Ширина х Высота, мм | 6690 х 2115 х 2265 | 7325 х 2115 х 2265 | Колесная база, мм | 3815 | 4175 | Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | Полная масса автомобиля, кг | 7500 | 7500 | Снаряженная масса шасси, кг | 2665 | 2725 | Грузоподъемность шасси, кг | 4835 | 4775 | Кабина | дневная, 3-местная | дневная, 3-местная | Двигатель | Модель | ISUZU 4HK1 | ISUZU 4HK1 | Экологический класс | Евро-3 | Евро-3 | Объем двигателя, см3 | 5193 | 5193 | Тип топлива | ДТ | ДТ | Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 | 110 / 150 | Крутящий момент, Нм | 404 | 404 | Шасси | Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные | Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | Рессорная / рессорная | Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | 3100 | Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6600 | 6600 | Размеры швеллера рамы, мм | 850 х 216 | 850 х 216 | Шины | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | Диаметр колес, дюйм | 17,5 | 17,5 | Емкость топливного бака, л | 100 | 100 | Напряжение бортовой сети, В | 24 | 24 | Стартер | 24В-4,5кВт | 24В-4,5кВт | Генератор | 24В-80А | 24В-80А | Возможность установки КОМ | + | + | Базовые опции | Подогрев зеркал заднего вида | + | + | Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | + | Подстаканники | + | + | Фильтр предварительной очистки топлива | + | + | Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | + | Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика) | + | + | Зуммер заднего хода | + | + | Салонное зеркало заднего вида | + | + | Противотуманные фары | + | + | Стеклоочистители с реулируемой частотой работы | + | + | Пепельницы | + | + | Тканевая обивка сидений | + | + | Подножки кабины пластиковые | + | + | Пластиковый передний бампер в цвет кабины | + | + | Угол открывания дверей кабины 90 град | + | + | |
Технические характеристики | Технические характеристики | Шасси ISUZU NQR75 Характеристики / Опции | NQR75P | NQR75R | Габаритные размеры и масса | Длина х Ширина х Высота (мм) | 6610 х 1995 х 2300 | 7320 х 1995 х 2300 | Колесная база (мм) | 3815 | 4175 | Колея передних/задних колес (мм) | 1680/1650 | 1680/1650 | Допустимая полная масса автомобиля (кг) | 7500 | 7500 | Снаряженная масса шасси (кг) | 2460 | 2480 | Грузоподъемность шасси (кг) | 5040 | 5020 | Двигатель | Модель | ISUZU 4HK1 (Euro-3) | ISUZU 4HK1 (Euro-3) | Объем двигателя (см³) | 5193 | 5193 | Тип топлива | Дизельное | Дизельное | Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин) | 110 (150)/2600 | 110 (150)/2600 | Крутящий момент (Nm/об./мин) | 404/1500 | 404/1500 | Шасси | Задние шины | Двойные | Двойные | Радиус колес (дюйм) | 17,5 | 17,5 | Радиус разворота (м) | 7,60 | 8,05 | Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая коробка передач: | Тормоза | Гидравлические с ABS и ASR | Гидравлические с ABS и ASR | Емкость топливного бака (л) | 100 | 100 | Количество мест (шт) | 3 | 3 | Возможность установки КОМ | имеется | имеется | Допустимые нагрузки на оси (кг) | Передняя ось — 3100, Задняя ось — 6600 | Передняя ось — 3100, Задняя ось — 6600 |
Технические характеристики | Технические характеристики | Шасси ISUZU NMR85H Модель шасси | NMR85H | Габаритные размеры и масса | Длина х Ширина х Высота, мм | 6020 х 1855 х 2150 | Колесная база, мм | 3350 | Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | Полная масса автомобиля, кг | 5200 | Снаряженная масса шасси, кг | 2115 | Грузоподъемность шасси, кг | 3085 | Кабина | дневная, 3-местная | Двигатель | Модель | ISUZU 4JJ1 | Экологический класс | Евро-3 | Объем двигателя, см3 | 2999 | Тип топлива | ДТ | Мощность, кВт / л.с. | 96 / 130 | Крутящий момент, Нм | 330 | Шасси | Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач | Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные | Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2300 | Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 5000 | Размеры швеллера рамы, мм | 700 х 180 | Шины | 195/75R16C | Диаметр колес, дюйм | 16 | Емкость топливного бака, л | 100 | Напряжение бортовой сети, В | 24 | Стартер | 24В-4,0кВт | Генератор | 24В-80А | Возможность установки КОМ | + | Базовые опции | Подогрев зеркал заднего вида | + | Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | Подстаканники | + | Фильтр предварительной очистки топлива | + | Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика) | + | Зуммер заднего хода | + | Салонное зеркало заднего вида | + | Противотуманные фары | + | Стеклоочистители с реулируемой частотой работы | + | Пепельницы | + | Тканевая обивка сидений | + | Подножки кабины пластиковые | + | Пластиковый передний бампер в цвет кабины | + | Угол открывания дверей кабины 90 град | + |
| Технические характеристики | Шасси ISUZU NLR85A Характеристики / опции | ISUZU NLR85A-001 | ISUZU NLR85A-002 | Геометрические размеры | Габаритные размеры, мм | | | длина | 4 375 | 4 375 | ширина | 1 815 | 1 815 | высота | 2 145 | 2 145 | Колесная база, мм | 2 490 | 2 490 | Клиренс, мм | 190 | 190 | Полная масса автомобиля, кг | 3 500 | 3 500 | Снаряженная масса шасси, кг | 1 955 | 1 955 | Грузоподъемность шасси, кг | 1 545 | 1 545 | Силовой агрегат | Модель | ISUZU 4JJ1 (Евро-3) | ISUZU 4JJ1 (Евро-3) | Тип топлива | дизельное | дизельное | Объем, куб.см. | 2 999 | 2 999 | Мощность, л.с. | 130 | 130 | Максимальный крутящий момент, Нм | 330 | 330 | Коробка передач | 5-ст.механическая | 5-ст.механическая | Тормозная система | Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые) | Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые) | Подвеска | Передняя независимая, задняя рессорная | Передняя независимая, задняя рессорная | Объем топливного бака, л | 75 | 75 | Шины | 205/75R16С | 205/75R16С | Экстерьер | Окрашенный передний бампер | + | + | Запасное колесо | + | + | Безопасность | ABS | + | + | ASR | + | + | EBD | + | + | Регулятор тормозных сил | + | + | Ремни безопасности водителя и пассажира | + | + | Задний противоподкатный брус | + | + | Противотуманные фары | + | + | Задний противотуманный фонарь | + | + | Зуммер заднего хода | + | + | Верхние габаритные огни на крыше кабины | - | - | Буксировочный крюк | + | + | Обогрев зеркал заднего вида | + | + | Комфорт | Вентиляционный люк в крыше кабины | - | - | Отопитель салона | + | + | Система прогрева двигателя на холостом ходу | + | + | Свечи накаливания | + | + | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды | + | + | Фильтр предварительной очистки топлива | + | + | Гидроусилитель руля | + | + | Электрорегулировка зеркал | - | + | Регулируемая рулевая колонка | + | + | Регулировка передних фар | + | + | Аудиоподготовка 2 динамика+антенна | + | + | Электростеклоподъемники | - | + | Центральный замок | - | + | Пластиковая обшивка кабины | + | + | Велюровая обшивка сидений | + | + | Откидывающееся сидение пассажира | + | + | Солнцезащитный козырек пассажира | + | + | Полка для бумаг | + | + | Подстаканник | + | + | Пепельницы в боковых дверях | + | + | Горный тормоз | + | + | Тахометр | + | + | Российский пакет | + | + | КОМ | - | - |
БОГДАН А-064 А-09212 А-301.72 А-091 А-092КВ С-09211 А-09201 А-92 Н А-092 А-09202 А-30141 А-0921 А-09211 А-301.71 Руководство по ремонту и эксплуатации + Каталог деталей и сборочных едениц Цветные электросхемы Модели с дизельными двигателями: 4.4 л. Isuzu 4HF 4.6 л. Isuzu 4HG 4.8 л. Isuzu 4НЕ expert22 для http://rutracker.org Издательство МОНОЛИТ 2009 УДК 656.138 ББК 39.333.52 Z 97 Мирошниченко М. Е. Z 97 Богдан А-064 / А-091 /А-09201 / А-09202 / А-09211 / А-09212 / А-092КВ / А-92 Н / А-30141 /А-301.71 /А-301.72/ С-09211 ,/ А-092 / А-0921, Дизельные двигатели: 4.4/4.6/4.8 л. Руководство по ремонту и эксплуатации. Каталог деталей и сборочных едениц. Цветные электросхемы. – Д.: Издательство Монолит, 2009. – 370 с.: ил. ISBN 978-932-1672-12-6 Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Богдан А-064 / А-091 / А-09201 / А-09202/ А-09211 / А-09212 /А-092КВ / А-92 Н / А-30141 / А-301.71 / А-301.72 / С-09211 / А-092 / А-0921 и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. В связи с различной комплектацией автомобилей некоторые данные могут не соответствовать конкретно Вашей модели. Авторы, издательство и поставщики не несут ответственности за возможные травмы или ущерб нанесенный технике, которые были вызваны неточностями или опечатками, допущенными при подготовке материалов данного Руководства Read the rest of this entry » Сентябрь 18, 2012 Одометр показывает общий пробег, а счетчик пробега используется для определения расстояния между точками на местности и пройденный за определенный промежуток времени. Таким образом, счетчик пробега может показывать два типа расстояния между объектами. Спидометр показывает скорость .автомобиля в км/час или милях/час. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК Температурный датчик показывает температуру охлаждения двигателя, когда ключ зажигания находится в положении «ON». Буквы «С» и «Н» на датчике означают «cold» – холодный и «hot» -горячий. Нормальной температурой охлаждающей жидкости считается положение стрелки в пределах желтого сектора. -1 ВНИМАНИЕ ) · Если стрелка индикатора в пределах красного сектора – это указывает на перегрев двигателя. Необходимо остановить автобус и устранить причину неисправности. · Работа в состоянии перегрева может привести к серьезным повреждениям двигателя. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА_ Указатель уровня топлива показывает уровень топлива в баке. Если ключ зажигания переводится из положения «LOCK» – заблокировано, стрелка указателя перемещается из положения «Е» (empty) -пусто, указывая приблизительный остаток топлива в баке. Буквы «Е» и «F» указывают соответственно «Empty» – пустой и «Full» -полный бак. ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо взять за правило заблаговременно заправляться топливом и позаботиться о его наличии в запасе. ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАНИЙ И КНОПКА СБРОСА При нажатии на кнопку около одной секунды, индикация будет меняться на: счетчик пробега А, счетчик пробега В и одометр. При продолжительном нажатии на кнопку в течение одной или более секунд, в режиме счетчика пробега (А или В), индикатор сбросится на нуль. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ Дополнительные переключатели и контрольные лампы расположены час- тично на основном щитке приборов (рис. а), а также слева от него на дополнительном щитке (рис. Ь). а
ѵ 15 !>—
Никогда не поворачивать замок зажигания в положение «LOCK» во время вождения.
ЛЕВЫЙ РЫЧАГ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ При перемещении рычага в плоскости рулевого колеса включаются указатели поворота по направлению 17 1. Выключатель отопителя, 2. Выключатель освещения салона, 3. Выключатель освещения салона, 4. Выключатель дистанционного выключения «массы» (красный), 5. Выключатель противотуманных фар, 6. Выключатель заднего противотуманного фонаря, 7. Выключатель открывания передних дверей автобуса, 8. Выключатель открывания задних дверей автобуса, 9. Выключатель закрывания передних дверей автобуса, 10. Выключатель закрывания задних дверей автобуса, 11. Выключатель аварийной сигнализации, 12. Контрольная лампа аварийного давления воздуха в пневмосистеме, 13. Индикаторная лампа включения аварийного выключателя, 14. Аварийный выключатель, 15. Выключатель разблокировки аварийного выключателя, 16. Выключатель отопителя. Read the rest of this entry » Сентябрь 18, 2012 Передняя ось Поворотный шкворень Рулевое управление Масло рулевого механизма прямого действия Усилитель рулевого управления на предмет утечек Жидкость усилителя рулевого управления Усилитель рулевого управления на предмет ослаблений и повреждений Шарниры и передняя ось на предмет ослаблений Механизм рулевого управления на предмет ослаблений и повреждений Ход рулевого колеса Функционирование рулевого управления Регулировка колес Шланг усилителя рулевого управления Основная тормозная система 1,,. …:С:/5г Тормозная жидкость Тормозную систему на предмет утечек Накладку барабанного тормоза и барабаны на предмет износа Дисковые тормозные колодки и диски на предмет износа Ход педали тормоза и люфт Каналы и шланги на предмет ослаблений соединений и повреждений Тросы стояночного тормоза Работоспособность стояночного тормоза Ход рычага стояночного тормоза Прокладки на предмет износа Барабан на предмет износа или повреждения Храповик на предмет износа или повреждений Read the rest of this entry » Сентябрь 18, 2012 SAE 5W-30 SAE 80W-140 Диаграмма вязкости для вязкости для масел дизельного двигателя Диаграмма вязкости для масел картера заднего моста expert22 для http://rutracker.org ПРИМЕЧАНИЕ: Позиции, обозначенные тонкой окружностью нуждаются в замене смазки, толстой окружностью -в добавлении или смазке. КАРТА СМАЗКИ
5. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ОБЩИЕУКАЗАНИЯ_ Автобусы, которые не вводятся в эксплуатацию, или эксплуатация которых приостанавливается на два или более месяца, ставятся на хранение. Консервация включает в себя подготовку автобуса к консервации, техническое обслуживание и контроль состояния автобуса во время консервации. Хранение может быть кратковременным – до трех-четырех месяцев и долгосрочным, когда автобус не эксплуатируется долгое время. Для консервации используется универсальное консервационное масло, консервационная смесь топлива и пассирующий раствор, а также консервационная смазка. Универсальное консервационное масло изготавливают путем смешивания моторного масла с защитной присадкой – ингибитором АКОР-11 ГОСТ 15171 в таком соотношении от общего количества смеси: · 10 % для автобусов, которые работают в районах с умеренным климатом; · 20 % для автобусов, которые работают в районах с жарким и влажным климатом. Перед приготовлением смеси масло и присадку необходимо подогреть до температуры 60 – 70 °С. После этого необходимо добавить присадку в масло и интенсивно перемешивать до получения однородной смеси. Категорически запрещается заливать присадку непосредственно в картеры механизмов. Консервационное пластическое масло ПВК ГОСТ 19537 наносится на поверхность кисточкой или тампоном в расплавленном виде при температуре 80 – 100 °С. Вместо ПВК можно использовать смазку АМС-3 ГОСТ 2712, которое можно наносить без подогрева при температуре не ниже 0 °С. Консервационная смесь топлива с присадкой АКОР-11 приготавливается из расчета 30 % защитной присадки от общей смеси. Для получения смеси из дизельного топлива добавляют подогретую до 60 – 70 °С присадку. Интенсивным перемешиванием добиваются получение однородной смеси. После этого смесь подогревают до температуры 70- 100 °С. Пассирующий раствор приготавливается из следующих компонентов (в г/л): · Глицерин – 30,0 ± 1,0; · Сода кальцинированная - 5,0 ±0,5; · Хромпик калиевый – 0,5 ± 0,1. Взвешенное количество предварительно измельченных компонентов необходимо тщательно растворить в небольшом количестве воды, подогреть до температуры 40 – 50 °С, а после этого ввести глицерин и долить воду до необходимого объема, постоянно перемешивая раствор. В зимний период перед использованием раствора его подогревают до температуры 50 °С. Read the rest of this entry » Сентябрь 18, 2012 Зеленый 0,036 -0,077 Желтый 4НЕ1-ТС 77,985 -77,992 Зеленый 77,993 -78,000 Желтый Разница в весе между собранными поршнями с шатунами разных цилиндров 0,2 Н (20 г) Толщина маховика 31,4 – 31,6 мм Осевое биение маховика Шероховатость поверхности маховика 0,006 мм или меньше Зубчатый венец Задиры на поверхности зубьев должны быть сточены. В случае повышенного износа, зубчатый венец должен быть заменен новым. Зазор между шестернями привода газораспределительного механизма 0,10 – 0,17 мм Наименование Номинальное значение Предельно допустимое значение Зазор между шестерней коленчатого вала и коленвалом 0,03 – 0,093 мм Зазор между шестерней распределительного вала и распредвалом 0,015 – 0,023 мм Read the rest of this entry » Сентябрь 18, 2012 дельно допус тимый Опорные шейки №1, 2. 4 и 5 шейка 81,891 -81.911 Кроме 4НЕ1-Т и 4НЕ1-ТС тунные шейки 4НЕ1-Т и 4НЕ1-ТС тунные шейки Если результат измерения меньше предельно допустимого значения (87 мм), вкладыш подшипника необходимо заменить новым. 8. Используя микрометр, измерить диаметр опорной шейки коленчатого вала во взаимоперлендикулярных направлениях (1-1 и 2-2), как показано на рисунке. Измерения проводить в двух точках (3 и 4). 9. Аналогичным образом измерить диаметр шатунных шеек коленчатого вала. Если результаты измерений меньше предельно допустимых значений, коленчатый вал необходимо перешлифовать или заменить новым. ДОПУСТИМАЯ НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ИЗНОСА КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Кроме 4НЕ1-Т и 4НЕ1-ТС Предельно допустимое значение, мм 4НЕ1 -Т и 4НЕ1 -ТС 10. Почистить блок цилиндров и крышку коренных подшипников коленвала лестничного типа, гнезда коренных подшипников и вкладыши коренных подшипников. 11. Установить вкладыши подшипников в блок цилиндров и крышку коренных подшипников коленвала лестничного типа. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЫШКИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНВАЛА ЛЕСТНИЧНОГО ТИПА (М10: 1 – 17) 37 Н-м
Read the rest of this entry » Сентябрь 18, 2012 Предель пустимая величина, Скручива 0,05 или меньше Непарал- лельность 10. Используя мерный калибр или индикатор часового типа, измерить зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна. Если зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна превышает предельно допустимый, заменить поршневой палец и/или втулку шатуна. ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕВЫМ ПАЛЬЦЕМ И ВТУЛКОЙ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА Номинальный, Предельно допустимый, мм 0,012-0,027 ЗАМЕНА ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА 1. Установить оправку (1), шатун (2) и оправку (3) на установочный стержень (4). ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА Модель двигателя Внутренний диаметр, мм Кроме 4НЕ1-Т и 4НЕ1-ТС 36,012-36,022 4НЕ1-Т И4НЕ1-ТС 40,012-40,022 СБОРКА
4. Поместить шатун на основание приспособления для замены втулки шатуна. 5. Затянуть болт (7). Read the rest of this entry » Сентябрь 18, 2012 Выхлопной трубопровод Ослабление соединений выхлопного трубопровода Повреждение выхлопных патрубков Затянуть соединения выхлопного трубопровода Заменить выхлопные патрубки Топливные форсунки и/или свечи предварительного подогрева Ослабление затяжки топливных форсунок и/или свечей предварительного подогрева Заменить прокладки Затянуть топливные форсунки и/или свечи предварительного подогрева Выпускной коллектор Ослабление соединений выпускного коллектора Затянуть соединения выпускного коллектора Прокладка головки блока цилиндров Повреждение прокладки головки блока цилиндров Заменить прокладку головки блока цилиндров ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ШУМ Объект проверки Возможная причина неисправности Способ устранения Приводной ремень вентилятора Ослабление приводного ремня Отрегулировать натяжение приводного ремня Вентилятор системы охлаждения Ослабление болтов крепления вентилятора Затянуть болты крепления вентилятора Read the rest of this entry » Сентябрь 18, 2012 10 15 20 2S 30 3 S «О *S 50 55 «О Состав смеси (%) Неправильное заполнение системы охлаждения при замене или доливе охлаждающей жидкости может привести к тому, что жидкость начнет переливаться через край заливной горловины еще до того, как система будет полностью заполнена. Уменьшение количества охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя. Чтобы избежать этого, необходимо неукоснительно следовать приведенным ниже инструкциям. 3. Для заполнения системы охлаждения заливать охлаждающую жидкость в заливную горловину, используя шланг, внешний диаметр которого меньше диаметра заливной горловины. В противном случае, воздух в системе охлаждения не будет иметь возможности выхода, вследствие чего система охлаждения не будет заполнена полностью. 4. Заливать охлаждающую жидкость со скоростью 9 л/мин или меньше. Залив охлаждающей жидкости со скоростью, превышающей это значение, может привести к скоплению воздуха в двигателе и радиаторе, вследствие чего охлаждающая жидкость начнет переливаться через заливную горловину намного раньше, чем система охлаждения будет полностью заполнена. 5. После заполнения системы охлаждения извлечь заливочный шланг и визуально проследить за уровнем жидкости в системе. Если в системе имеется воздух, уровень жидкости будет постепенно понижаться. В этом ~І ВНИМАНИЕ I 2. Подогреть воду, -^.и- -температурой по термо**ет>» " шивать воду подходя_гѵ* j*-г* палочкой (2) для обесг-=—а—**■ мерного подогрева 1с*
стат должен быть поме_е- -a ный брусок (3). 3. Проверить темпеоа~.с*. открытия термостата. О-а ставлять 82°С. 4. Проверить темпера~>с» ~с го открытия термостата. С-a составлять 95°С. При этом должен открыться не ме… Продолжение »
|